Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется пригодность контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.